nordriclub

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nordriclub » Мероприятия » Вес(т)тинг 2010


Вес(т)тинг 2010

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Учитывая некоторые обстоятельства, было принято решение проводить весеннее мероприятие под таким (пока рабочим) названием.
Даты проведения: 23-25 апреля. Точное место проведения будет сообщено примерно в начале апреля. Концепция остается такой же, как в прошлом году.
Система допусков: все клубы/лица допущеные на прошлогодний Белтинг и клубы/лица специально приглашенные оргкомитетом в этом году допускаются автоматически. Все остальные, которые не были в прошлом году на Белтинге, но хотели бы приехать (кроме уже приглашенных) должны выслать свои фото костюмов и вооружения на адрес: ingvald@telegraf.by. Не обязательно слать фото каждого участника - у нас нет цели придираться к каждой мелочи, важно оценить общий внешний вид и уровень клуба. Паспорта костюмов - ф топку! Вместо фотографий может быть ссылка на ваш сайт/группу вконтакте и т.п. ресурсы, где есть ваши фото.
Все допущеные к участию должны в срок до 10 апреля (это дэдлайн!) подать заявку (желательно в этой теме на форуме или на мэйл) в которой необходимо указать название клуба, общее количество участников (и отдельно кол-во бойцов), время вашего приезда, вид транспорта, на котором собираетесь приехать, а так же оплатить взносы. Взнос с каждого участника составит около 20$, точная сумма будет озвучена чуть позже. Так же позднее будет сообщен счет, на который можно перечислить деньги.
Образец заявки: клуб "ХХХ", кол-во участников-Х, бойцов-Х, приезд - 23.04 утром, транспорт - микроавтобус. Те, кто собирается ехать рейсовым автобусом/поездом указывайте время прибытия и отъезда, чтобы мы могли вас встретить и доставить на место проведения, а так же вовремя доставить на вокзал. Большая просьба с заявками не тянуть до последнего!
Программа мероприятия сейчас находится в стадии разработки, пока лишь с точностью могу сообщить, что в рамках мероприятия планируется проведение ВТМ и 2 эстафет: воинской и женской.
Вот пока что я могу сообщить на данный момент.

Отредактировано Ingiborgi (2010-02-11 15:46:14)

0

2

Друзья мои! Я вот это все понял, я не понял про что это.... А когда я понимаю, что чего-то не понимаю, то ужасно нервничаю. Развейте мои смутные подозрения. И как информация к размышлению: только дураки учатся на своих ошибках, умные люди - на чужих! Друзья, все шишки уже набиты еще тогда, когда большинство из вас только осваивало элемент прямохождения. Совершенно не обязательно уподобляться нам-идиотам. Кому интересно, могу в красочных картинках поведать, как это у нас все было, и главное, чем все кончилось. Будьте умнее и толерантнее. Целую....

0

3

аминь

0

4

Добрый день Господа...к вам тут собирается ехать почай целый автобус москалей...чел 30.

Уточните пожалуйста концепцию мероприятия?

С уважением Бладер, КИР "Белая Рысь"

0

5

Концепция данного мероприятия проста и незатейлива - приятное времяпровождение на природе в классной компании, где каждый может найти себе занятие по душе: повоевать, попрорастать, пообщаться, поучаствовать в состязаниях и играх, заняться ремеслухой и экспериментами - на что хватит фантазии. Это отдых, который мы организовываем для себя сами. Какого-либо серьезного крена в сторону войны нет - ВТМ и др. воинские состязания являются составной частью программы наряду с остальными.

0

6

Здесь будет формироваться предварительный список заявившихся клубов и индивидуальных участников:
1. "Крыўя" - 6 чел.
2. "Шатун" - 3 чел.
3. Калининград - 4 чел.
4. "Ауствегр" - 15 чел.
5. Брянск - 5 чел.
6. "Русь изначальная" - 2 чел.
7. "Ойра" - 8 чел.

Отредактировано Ingiborgi (2010-04-08 00:16:46)

0

7

понятно...формируем заявку

0

8

господа...прошу определить концепцию мероприятия, т.к. от этого зависит  поедем мы на мероприятие или нет. Надеюсь, что мероприятие не будет похоже на банальную пьянку  войной стенка на стенку.... очень хотелось бы увидеть нормальную войну на пересеченной местности с маневрами и засадами, а не стандартный набор уже порядком надоевших боев и пьянок

0

9

Ingiborgi написал(а):

Программа мероприятия сейчас находится в стадии разработки, пока лишь с точностью могу сообщить, что в рамках мероприятия планируется проведение ВТМ и 2 эстафет: воинской и женской.Вот пока что я могу сообщить на данный момент.

Бладер, дружище, сдесь же все написано. Усё будет: и маневры, и эстафеты, и забавы, и пьянка само собой намечается. Просто программа пока до конца не сверстана. В начале марта я думаю все окончательно устаканиться и она будет всем представлена на форуме.

0

10

Итак, вот план-сценарий ВТМ:
Основная задача для каждого отряда - завладеть и сохранить у себя до конца маневров товар/груз, (минимум метров 30 домоткани, может и больше). Количество людей в отряде и количество отрядов будет зависеть от общего кол-ва бойцов на мероприятии. Отряды формируются в основном по клубному принципу, немногочисленные клубы объединяются между собой. Есть 2 варианта начала маневров:
1. Отряд, который первым владеет грузом выбирается по жребию. Ему дается час форы, чтобы уйти от основного лагеря. Остальные отряды расходятся каждый в свою точку, с которой начинает свои действия.
2. Отряды изначально расходятся в разные точки, с которых в определенное время начинают действовать. Груз хранится в общем лагере под охраной небольшого отряда. Кто первый пришел и забрал, перебив охрану - тот и владеет грузом первый, а остальные отряды начинают за ним охоту. С вариантом начала маневров мы определимся на месте во время совета командиров в пятницу вечером.
Так же можно будет подумать над тем, разрешать отрядам прятать груз или нет. В первом случае появляется несколько нюансов: отряды, желающие отобрать добычу, должны будут всеми силами стараться захватить пленных, а не просто тупо всех анигилировать (ведь неизвестно, у кого находится груз). При своем захвате пленный обязан без запирательств показать место, где спрятан груз, если им владеет его отряд. Это добавляет определенный интерес.Ведь если вы всех просто перебили, то "мертвые" вам ничего не расскажут и не покажут. Но есть и серьезный минус: есть опасение, что особо одаренные топографическим кретинизмом люди на незнакомой местности могут так запрятать груз, что сами потом не смогут его найти, даже если очень захотят. Будет жаль, если приз так тупо пропадет.
Вопрос объединения отрядов на маневрах каждый отряд решает на свое усмотрение. Если хотите делить ткань между собой на кучу маленьких тряпочек - можете объединяться.
По реинкарнациям есть следующие предложения: все "убитые" оживают через час. Они имеют право передвигаться вместе со своим отрядом в качестве "глюков" и не имеют права сражаться, пока не оживут. Отряд, который был полностью перебит возвращается в точку отправления (либо, как вариант, остается на месте "гибели") и сидит час до своего "воскрешения". Если был перебит отряд владеющий грузом и при этом захвачен пленник, то весь отряд идет отдавать победителям груз, и сам остается на этом месте час. Этот вопрос так же окончательно можно решить на месте.
Отряд, сохранивший у себя груз до момента окончания маневров, является победителем и с полным правом делит между собой добычу.
П.С. С боевыми правилами на мероприятии все желающие могут ознакомится в соседней теме. Так же просьба не разводить в теме флуд. С конкретными вопросами, замечаниями и предложениями - в личку.

0

11

Вопрос: нахрен мне вести весь побежденный вражеский отряд к месту хранения домоткани? они будут сильно меня демаскировать.

вот как идею подброшу вам:Как вариант прикладываю последнюю концепцию АГ при проведения вапнатинга, очень хорошо зарекомендовали себя системы "общего приза" и "передаваемых жетонов"

Общие требования

Лицо подавшее заявку на участие в мероприятии, автоматически согласно с правилами Военно Тактических Маневров (Далее ВТМ), правилами по Аутенту «Ассоциации Гардарика» и правилами проведения «Вапнатинга 2009»
Женщины на мероприятие НЕ допускаются
К участию в Вапнатинге 2009 допускаются лица возрастом не младше 18 лет, лица до 18 лет, допускаются только с сопровождающими (соответственно старше 18 лет)
При прибытии на мероприятие участник должен представить документ подтверждающий личность и медицинский страховой полис (ОМС)
Для участия в Вапнатинге 2009 Участник должен сдать организационный сбор в размере (____________) руб. Взнос состоит из двух частей: 100 руб. – взнос в призовой фонд, и 400 руб, взнос на Пир.
Участники, прибывшие к месту сбора позднее 12.00 09.05.09, могут рассчитывать лишь на участие в пире.
При неприбытии или опоздания участника взнос организаторами не возвращается.

1.Общая концепция участия.

Примечание: Основываясь на том, что в ассоциации введено индивидуальное членство, хочу уточнить, что Вапнатинг пройдет под эгидой «командного» мероприятия, т.е. стоит учесть, что люди, которые приедут на Вапнатинг, в большинстве своем приедут командами, поэтому они будут этими командами и в процессе мероприятия. Используя большое количество локаций и не ограничивая участников выборе команды, тактике и принципе ведения боя, месте стоянки мы получаем большое количество вероятностей, что положительно сказывается на динамике ведения боевого взаимодействия и активности участников в целом. Заодно легче отследить требования по использованию доспехов (1 ламелярный доспех на 6 чел. Пр.)
Наградой за победу в данном мероприятии будет являться общий призовой фонд, собранный из сборов Участников и Некого символического знака (кубка) символизирующего победу.

1.1. Лицо, получившее согласие на участие в «Вапнатинге 2009» (далее Участник), может объединиться с другими участниками для создания команды, также данное действие может производиться в процессе мероприятия.
1.2. Участник сам вправе определять место своей стоянки в пределах полигона определенного Организаторами.
1.3. Участники, приехавшие составом клуба менее 6 человек, буду определены в команду по усмотрению организаторов или к ним будут добавлены дополнительные Участники., соответственно с учетом их пожеланий.

2. Боевое взаимодействие.

2.1. Боевое взаимодействие регулируется правилами по ВТМ ассоциации «Гардарика»
2.2. Время активной боевой фазы составляет 1 сутки т.е. с 15.00 09.05.09 до 15.00 10.05.09
2.3. в период с 22.00 до 06.00 запрещено использование копий и бродексов.
2.4. Употребление алкоголя участниками ограничиваться не будет, но лица, замеченные в период активной боевой фазы в состоянии среднего и сильного алкогольного опьянения, будут сопровождены в местный медвытрезвитель.
2.5. Критерием определения победившего участника будет являться общее количество предоставленных им жетонов (Жетон – единица «жизни» Участника в мероприятии)
2.6. На начало мероприятия, т.е. 12.00 09.05.09, каждому участнику выдается 3 (три) жетона, эти жетоны символизируют количество, раз которые Участник имеет право вернуться в активную боевую фазу.
2.7. Активная боевая фаза – период с 15.00 09.05.09 до 15.00 10.05.09
2.8. Участник обязан отдать победившему его лицу один жетон в случае наступления «смерти». Т.е. случае, выхода из боевого взаимодействия определенного правилами ВТМ ассоциации «Гардарика».
2.9. Участник, получивший жетон обязан предоставить побежденному сопернику временную паузу для перегруппировки или отступления в объеме не менее 10 мин., если в этот промежуток к времени в бой вступает третья сторона, сторона которой предоставили временную паузу, не имеет права принимать участия в данной битве.
2.10. Всем Участникам боевых действий, независимо от того как и чем они действуют, необходимо иметь сткганый, кожаный или железный шлем. в противном случае участник не допускается к участие в боевых действиях.
2.11. Скрытая защита разрешена, но не приветствуется.


3. Общая концепция мероприятия.

3.1. Мероприятие проводится на вторые майские праздники и состоит из трёх частей:

Часть первая: 09.05.09

06.00 – 12.00 – Заезд участников
12.30 – 14.00 – осмотр экипировки участников и проведение «Круга безопасности»
14.00 – 15.00 – Начало мероприятия.

Часть вторая: с 15.00 09.05.09 – до 15.00 10.05.09

Активная боевая фаза

Часть третья: 10.05.09

15.00 – 16.00 – Сбор участников на «центральной поляне»
16.00 – 18.00 – подготовка к пиру
18.00 - ___ пир, подведение итогов, награждение победителей.

11.05.09
Уборка территории отъезд участников

Примечания:
У каждой команды будут жетоны разного цвета
Свои жетоны можно передавать в своей команде
Побираемы только личные жетоны, т.е. жетоны. Жетоны полученные вашим поверженным соперником от других, им поверженных участников, НЕ подлежат передаче.
Участник у которого кончились жетоны(неважно потерял он их или его три раза убили), не принимает участия в активной боевой фазе и находится в лагере не имея права выходить оттуда, или в лагере на «большой поляне»
Десять дополнительных жетонов дается Организаторами Участнику, пленившему и доставившему Участника команды соперника в лагерь на «большой поляне», пленный участник в дальнейшем не принимает участия в активной боевой фазе.
Лук и самострел сниаеют - 2 защ. единицы
Сулица - снимает 1 защ. единицу, при условии нормальной дистанции боя и амплитуды удара, на адекватность броска проверяется каждый участник (во время круга безопасности) который хочет использовать сулицы

ГЛАВНОЕ ПРОДУМАЙТЕ СИСТЕМУ/АЛГОРИТМ "ПРИДАНИЯ ДВИЖЕНИЯ" ВСЕМУ ПРОЦЕССУ... в противном случае вы рискуете получить унылое дрочево сидящих по кустам команд.

0

12

Ответ: не хочешь вести весь отряд - можешь взять с собой только одного человека, который знает где спрятан груз. Решать уже каждый может на месте по обстоятельствам.
Вапнатинг АГ - это немного другое мероприятие по замыслу и концепции, чем то, которое планируется у нас, и соответственно эта система для нас в полной мере не подходит. Вапнатинг - это чисто пацанское боевое мероприятие, а Вестинг для всех, и состоит не только из ВТМ, а включает в себя и др. элементы "мирной" жизни.
Над жетонами можно подумать, но не на этот год, а на будущее. В этом уже просто это сделать будет невозможно.
Унылое дрочилово на ВТМ - это когда нет конкретной цели, а у нас она есть - приз. Именно реальный приз будет заставлять всех шевилить булками на маневрах. Система, конечно, не совершенна, но мы к этому стремимся.

Отредактировано Ingiborgi (2010-03-13 00:17:23)

0

13

Сегодня была достигнута предварительная договоренность с группой "Келіх кола" на предмет их выступления у нас на пиру.

0

14

Сегодня смотрели место проведения, 99% что оно останется прежним. Карта доезда будет высылаться нуждающимся в оной при условии уплаты взносов на участие (если нужна будет карта - сообщайте мне). Взнос составляет 20 долларов с человека. Взносы идут на оплату места пребывания (это зона отдыха), пир, оплату выступления музыкантов, призы, мелкие расходы и нужды. При отказе от участия по любой причине взносы не возвращаются!

Отредактировано Ingiborgi (2010-03-12 01:27:28)

0

15

Сообщите куда нужно перечислить взносы...чья нить банковская карта или чере перевод в банке.

0

16

Ты хоть скажи примерно сколько примерно вас будет, а то только слухи одни ходят о несметных маскальских полчищах, собравшихся к нам. Не знаю чему и верить.
Со счетами возникла заминка, попробую все уладить на следующей неделе. На крайняк есть переводы "мигом" и "контакт".

0

17

Хочу обратиться к потенциальным участникам ВТМ на Вестинге: ввиду невозможности приезда клуба Ратобор, в этом году опять возник вопрос по мед.обеспечению. По-этому у меня большая просьба. Если в вашем клубе есть человек с мед.образованием умеющий оказывать первую помощь, пожалуйста, сообщите мне. Это необходимо для нас всех.

0

18

НА данный момент подтверрдили свое согласие.
Белая Рысь 8-9 чел.
РУнеяр 3 чел.

Итого 11-13 рыл.

з.ы. Ратоборцы нас предали....проводим еще агитацию и оформляем заявку

Отредактировано Бладер (2010-03-14 17:28:05)

0

19

Заметано. Будем ждать.

0

20

По поводу взносов: их лучше всего для меня будет перечислять по системе "контакт" или "мигом". С банковским счетом не срослось. Кому нужны мои реквизиты - обращайтесь.

0

21

Примерная программа:
23.04 пятница:
-Заезд и размещение участников
-Совет командиров
-Отдых и общение.
24.04 субота:
11.00 - Общий сбор участников маневров, осмотр вооружения, проведение инструктажа.
12.00-17.00 - ВТМ. Основной лагерь - общение, обмен опытом, проведение всяческих экспериментов в полевых условиях.
17.00-19.00 - Подготовка к пиру.
19.00 - Пир.
25.04 воскресенье:
11.00-15.00 - Проведение всяческих игрищ и состязаний (воинская и женская эстафета, бои 3Х3, 5Х5 и т.д и т.п.).
15.00-18.00 - Уборка территории, сборы и отъезд участников.

0

22

Внимание, специально для девушек! Мы имеем возможность привезти с собой вертикальный ткацкий станок. Он, конечно, небольшой по ширине (60 см.), но чего-нибудь на нем сделать вполне реально, проверено на опыте. Так что в рамках Вестинга будет возможность организовать мини-семинар по ткачеству, если будут заинтересованые в этом лица.

0

23

Че то как то не густо ВТМ...тока 5 часов. Ночной войны тоже нет... Только отдых и алкоголь:):):)

Сообщите пожалуйста Сколько человек включая московских ребят буду учавствовать в ВТМ?

0

24

После общения с Майором и др. людьми по поводу прошлогодних маневров, от ночной войны мы решили в этом году отказаться, так как это не имеет особого смысла (боевых действий ночью, кроме небольших групп диверсантов, никто все равно не ведет), да и по концепции маневров они не особо нужны.
Масштабных маневров в стиле Вапнатинга организовать в этом году не получится, но если приедут все, кто говорил, то человек 30-40 наберется точно.

0

25

Товарищи потенциальные участники! Спешу напомнить, что заявки принимаются до 10 апреля, до этой же даты необходимо перечислить взносы. Это можно сделать по системе "контакт" или "мигом". Пишите мне в личку, и я вышлю свои данные для перевода. Чем скорее вы определитесь с заявками и сдадите взносы, тем более качественным мы сможем сделать Вестинг во всех отношениях. Все зависит от вас самих. Так что активнее!

0

26

Доброго времени суток господа, вынужден сообщить что КИР Белая Рысь на Вестинг не приедет в виду объективных причин. Надеюсь на понимание.

С уважением Бладер

0

27

Жаль, конечно. Будем ждать в следующем.

0

28

На мероприятии так же можно будет устроить покраску тканей. Мы можем предоставить для этой цели покрасочные баки, а если получится, то, возможно, и квасцы. Нужные вам красители и др. необходимые для крашения вещи вы приобретаете самостоятельно. Все заинтересованные - пишите.

0

29

Срок подачи заявок продлен до 16 апреля.

0

30

Спасибо организаторам за встречу, поддержку и компанию!

0


Вы здесь » nordriclub » Мероприятия » Вес(т)тинг 2010