Вниманию потенциальных участников ЛП 2009\4 - кандидатуры на галерные каникулы - Торвальд и Радимир. Я уже в утвержденным списке балласта. Заявки на ваше участие поданы. Пока вы в списке резерва. Ответ будет дан адмиралом завтра-послезавтра. Следить за изменениями можно тут - http://lodki.forum24.ru/. Просьба внимательно промониторить форум. Там есть разделы по всем интересующим вопросам (маршрут, фураж, состав и т.п.). Нужно зарегериться и оставить свои данные. Отписаться в разделе Участие.
Если есть вопросы - звоните на трубу.
Билеты надо уже брать.
Лодочный поход (ЛП 2009\4)
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12009-08-24 16:57:45
Поделиться22009-08-28 20:22:22
Мы в утвержденном экіпаже.
1.Годи
2.Монгол
3.Кукиш
4.Торвальд
5.Радимир
6.Го
7.Торунн
ШІЗОФРЕНІЯ І КАНІБАЛІЗМ!
Поделиться32009-09-15 13:28:22
Поздравляю концессионэров с окончанием ЛП-4\2009
Это были довольно интересные 120 км по прохладным водам Ильменя и Приильменья. Ребята по полной вкусили прелести встречного ветра, стертых в кровь рук и вкрадчивого зуда трематодных церкарий. Научились виртуозно играть в русскую национальную забаву "волок". Выдержали без крахмала целых 5 дней. А под конец еще и карьера поперла вверх - из юнг - в матросы. Радимир даже побывал в роли и.о. шкотового матроса.
Участникам - УРА!
Отчет адмирала:
Итак. "Это" свершилось.
Поставленные задачи в силу ряда объективных причин, а именно: погодные условия, нехватка команды на 2 лодки, перегруженность одной лодки - выполнены не были ... Несмотря на эту ложку дегтя, все остальное было более чем хорошо: погодные условия и теплая компания ...
Коротко про все (что-то я в этот раз заленился и не вел путевой журнал ...).
1й день.
Выясняется, что вся команда составляет 9 человек и на 2 лодки не хватает гребцов. Принимается решение сначала перегнать одну лодку на место зимней стоянки, а потом пойти кататься на второй. В итоге на перегон отправляются 6 человек, а камбузная команда и я составляют группу поддержки.
При сильном встречном ветре за день пройдено ок.19км, лодка оставлена на берегу, ночевка на даче.2й день.
Лодка перегоняется к месту базирования оставшиеся 10км. При встречном ветре пройдено ок.5км, под парусом приблизительно столько же. На конечной части маршрута лодку приходится тащить через частично пересохшую пойму Любоежского ручья.3й день.
Выход всей команды на маршрут. Постоянный ветер юг-юго-запад. На месте принимается решение двигаться с попутным ветром до Городища, потом по Сиверсову каналу и Мсте. Всего за день было пройдено ок.19км, заночевали на берегу Копки. Средняя скорость под веслом 3.5-4км, под парусом - 4-5км.4й день.
Намеченный маршрут до Красной Рели зависел от силы и направления ветра. Прошли по р.Копка до р.Перерва и вышли в озеро. Встречный (з-юз)ветер, который при повороте на юг становился боковым, не позволил двигаться по намеченному маршруту. Потому повернули на север и вошли во Мсту. Затем по р.Глинка вышли к Липне, где решили дождаться вечернего затишья и пересечь озеро, что и было успешно выполнено.
Всего за день было пройдено ок.20км, ночевка между дд.Береговые Морины и Ондвор.5й день.
Завершающий день похода. Конечная цель - база. Нбх пройти ок.20км. Ночью ветер меняется на с-сз - попутный, но слабый. Средняя скорость движения под парусом 2.5-4км/ч. До Спас-Пископца дошли под парусом, в Наволоке высадили меня, в устье Веряжи камбузную команду и часть груза. Подошли к точке базирования в изрядной ночи.6й день.
Прибыла группа усиления в лице Федора и Коляна, попеняли команде на невыпитое пиво. Со свежими силами вытолкали лодку по жиже в берег, а затем вынесли лодки и инвентарь на место зимней стоянки. Вечером участники убыли к месту постоянного жительства .Итого пройдено (приблизительные цифры) - ок.120км за 5 дней.
План маршрута (для более качественного просмотра лучше включить спутниковый вид): http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8& … h&z=13
Желаю вынести благодарность всей команде.
Поделиться42009-09-15 16:22:25
Круто... Алеся. еще бы снимки в дополнение, а?
Поделиться52009-09-15 16:46:44
К сожалению, зеркалка, клацнув на прошание затвором, умерла. С собой была тока говномыльница и фото вызывают неподдельное омерзение.
Вот кое что ключевое в контакте : http://vkontakte.ru/album13098869_96173223
Сейчас выложу куда нибудь, бо контакт уныл и параноидален.
Поделиться62009-09-15 16:55:25
Торвальд и Радимир, суровые болотоходцы: 5-й день без крахмала, ветер строго встречный, паспорта у адмирала, на камбузе скряги. Где справедливость?
Поделиться72009-09-15 16:59:25
Редкий момент, когда дует слабенький халфвинд и можно поднять парус. На борту начинается разложение и зализывание мозолей.
Поделиться82009-09-15 17:08:18
Переждать волну на Ильмене было решено на Липне, а потом по р. Глинке выйти в озеро и в вечернее затишье пересечь его.
Этот несложный финт позволил нам увидеть совершенно сказачное место, где, как выразился адмирал, хорошо завершить свой жизненный путь. Остров представляет собой главенствующую высоту, окружен заводями, где рыбно- утиный рай. На острове много шиповника, калины и черноплодки. Есть даже веймутова сосна (что является большой редкостью, для ильменьского говнолесья). Место настолько вштырило команду, что там наметились все признаки пророста.
Сама церковь Никола на Липне. Поразительно гармоничное архитектурное сооружение.
Ильменькие просторы в сумерках
Поделиться92009-09-15 17:14:19
Устье Веряжи. Предпоследняя часть мармезонского представления. Сбросили баласт, камбузных скряг и адмирала.
Поделиться102009-09-15 17:20:26
Волок - это то, с чего ниодин варяг не смеет соскочить. Сложные взаимоотношения варягов и их лодок. Сначало лодка катает варяга, а потом наоборот.
сначала по пояс в жиже
потом по осоке
Поделиться112009-09-15 17:22:33
и наконец, как любимую женщину, на руках до дома на зимовку
Поделиться122009-09-15 21:28:09
Да, впечатления до сих пор через край! Было здорово и с погодой жутко подфарсило.
Поделиться132009-09-16 15:32:22
Молодцы. Ливинг хистори и все дела...
Отредактировано Явар (2009-09-16 15:39:08)